1. «Гиперактивный ребенок. Методы и формы подхода к гиперактивным детям»
2. «Здоровьесберегающие технологии и меры по сохранению здоровья учащихся начальных классов»
3. «Основные направления по формированию связной устной речи у детей с ОВЗ»
4. «Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида».
5. «Коррекционная работа по формированию связной устной речи у младших школьников»
6. Особенности коррекционной работы по формированию связной устной речи у младших школьников"
Интернет - проекты
Всероссийский сетевой педагогический проект "Авторская интерактивная презентация".
Педагогическая планета.
Транслирование опыта практических результатов
Всероссийская научно - методическая конференция "Коррекционное образование: опыт, возможности, перспективы".
Мой университет.
Вебинар "Системно-деятельностный подход как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся".
ПЕДWEBINAR