[ Скачать с сервера (34.7 Kb) ] | 09.07.2017, 22:11 |
Цель: создать условия для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся в процессе ответов на вопросы викторины. Задачи:
3. Расширять кругозор учащихся. Оборудование: Мультимедийная установка, набор жетонов, шарики воздушные, шарики пластмассовые, тазики. Викторина «На круглой планете» (1)
Сегодня мы отправимся на круглую планету, а кто же живет на ней? (2) Удивительна страна Милых кругленьких зверьков Из конца в конец она В тыщу кроличьих прыжков. Всех зверят ты точно знаешь, Круглых, словно шарики, Отвечайте дружно хором, Их зовут… СМЕШАРИКИ. (3) Итак, отправляемся на Круглую планету! Первым нас встречает на круглой планете(4) Интеллигент...Талант! Умен... Артист, пианист, И он приготовил вам загадки о предметах, которые вы изучаете. 1. Урок интересный, на нем мы считаем,(5) Все вместе примеры, задачи решаем. Циркуль, все точно — без всякой романтики. Ну, что за урок? То урок...МАТЕМАТИКА
2.Прописи, тетради, авторучки скрип,(6) Пишет аккуратно каждый ученик. Правила читаем, учим назубок. Ну, ребята, что же это за урок? ПИСЬМО
3. Читать научились на этом уроке.(7) Сперва по слогам, а теперь как хотим. Мы учим легко стихотворные строки, Рассказ от поэзии вмиг отличим, К нам с книгой приходит само вдохновение, И все на уроке каком же? ЧТЕНИЕ
4. Работать всем вместе нам очень приятно,(8) Лепить, вырезать, что-то клеить — занятно. На этом уроке фантазия с нами, Мы мастерим все своими руками. ТРУД
5. На этом уроке всегда мы в движении(9) Победы, награды и спорт, достижения... Мы бегаем, плаваем, в игры играем, Попутно здоровье свое укрепляем. Не нужно ни таблеток, ни микстуры — Нас вылечат занятья...ФИЗКУЛЬТУРА
6. Мы учимся ноты писать и читать(10) И вальс от мелодий других отличать. Мы слушаем арии и сонаты. Что то за урок, подскажите, ребята? МУЗЫКА
7. На парте краски и набор гуаши,(11) Портрет, пейзажи — то рисунки наши. Нужны здесь аккуратность и старание, А сам урок зовется... РИСОВАНИЕ Карыч очень доволен как вы отгадали загадки, но к нам уже спешит следующий герой, отгадаем его(12) Певец, романтик и поэт - Капризный поэт,
Бараш очень любит сочинять стихи, но иногда не может подобрать нужные слова. Поможем ему в этом? Игра « Догадайся, каким будет четвертое слово».(13) Составь смысловой ряд: БЕЛКА-ДУПЛО, СОБАКА-КОНУРА. ДОМ-КРЫША, КНИГА- СТРАНИЦА. ЧЕЛОВЕК-РЕБЕНОК, СОБАКА- ЩЕНОК. ПАЛЬТО-ПУГОВИЦА, БОТИНОК –ШНУРОК.
Игра «Горячий- холодный»(14) Мы сейчас откроем рот, Чтоб сказать наоборот. Нужно назвать слова с противоположным значением. ГОРЯЧИЙ-ХОЛОДНЫЙ УМНЫЙ-ГЛУПЫЙ ВЕСЕЛЫЙ-ГРУСТНЫЙ ОСТРЫЙ-ТУПОЙ ГЛУБОКИЙ-МЕЛКИЙ БОЬШОЙ-МАЛЕНЬКИЙ.
Игра «Отгадай предмет по названию его частей»(15) Я буду называть части одного предмета, а вы должны догадаться, что это за предмет. Дно, крышка, стенки, ручки (КАСТРЮЛЯ). Крылья, кабина, хвост, мотор (САМОЛЕТ). Глаза, лоб, нос, брови, щеки (ЛИЦО). Подоконник, рама, стекло (ОКНО). Молодцы, ребята, справились с заданием, теперь Барашу не составит труда сочинить новое стихотворение. А к нам уже спешит новый герой, кто же это?
Хоть он и ушастик,(16) Крош очень подвижный, шустрый заяц, он любит делать зарядку и заниматься спортом. Давайте и мы свами сделаем зарядку вместе с Крошем. Встали все.(17) Зайчонок Крош умывается,(показывают как зайчик умывается) В гости к Нюше собирается, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо. Скок-поскок, скок-поскок, (прыгают) Крошик прыгнул на пенёк, В барабан он громко бьёт, Смешариков играть зовёт. Крошу холодно сидеть,( постучать ногами) нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз,(руки вверх и руки вниз) На носочки поднимись, (поднимемся на носочках) Лапки ставим на бочок, (руки на бока) На носочках скок-поскок!(прыгают) А затем вприсядку, Чтоб не мёрзли лапки!(танец вприсядку) Какие вы все молодцы, умеете делать зарядку. А Крош уже убежал, но к нам спешит другой герой, отгадаем кто же он?(18) Рогатый ученый, Лосяш ученый, он любит разгадывать задачки и решать теоремы. Поможем ему в решении. Реши примеры: (19) 5+2; 5+3 7-2; 6-2. Составь из букв слово, поставь все цифры по-порядку. ШКОЛА 20 Вставь пропущенные числа(21) 1 . 3 4 5 6 7 8 9 10 9 8 7 6 . 4 3 2 1 20 19 18 . 16 15 14 13 Лосяш очень доволен и ему пора домой, кто же это к нам пришел?
Розовое, но не цветок,(22)
Красотка, звезда, Нюша очень мечтательная особа, любит читать сказки. Давайте отгадаем героев ее сказок и порадуем Нюшу. 1. С букварём шагает в школу(23) Деревянный мальчуган. Попадает вместо школы В полотняный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? (Буратино)
2. Скок–поскок, скок–поскок –(24) Через море и лесок! По пути нашёл Жар–птицу И красавицу-девицу, Ну а глупого царя Обмануть сумел не зря. Так Иванушке помог Умный маленький конёк, Всем известный…(Конек- горбунок)
3."Зеркальце, скажи, будь мило,(25)
4. Лечит он мышей и крыс, (26)
5.Скорей бы приблизился вечер,(27)
6.Укатился он из дома(28) По дороге незнакомой… Ты узнал его, дружок? Это самый непослушный, Говорливый, простодушный И румяный…(Колобок) Нюше очень понравилось задавать вам загадки, но ей пора, а к нам спешит следующий герой. Кто же он?(29)
На грядке он - трактор, Копатыч известный садовод и огородник, он приготовил для вас загадки об овощах и фруктах. Уродилась я на славу,(30) Запеканки, драники, (31) Желтый цитрусовый плод (32)
Чесноку любимый брат,(33) Само с кулачок, красный бочок,(34)
И на лампочку похож. (Груша) Копатыч собрал очень большой урожай, только теперь нужно все отсортировать. Игра «Четвертый лишний».(36-37) Копатыч очень доволен помогли ему пора уходить, а к нам спешат наши герои. Они очень шустрые- это Ежик и Крош.(38) Они любят играть в разные игры, а особенно им нравится играть в мячики. Игра с цветными шариками. А Совунья приготовила для вас угощенье. Давайте споем вместе со Смешариками песню. | |
| |
Просмотров: 398 | Загрузок: 12 | |
Всего комментариев: 0 | |